К основному контенту

Программа для ЭВМ «Навигатор профессионального самоопределения “Цифровая идентичность”»

 

Программа предназначена для предварительной самооценки пользователем своего состояния и предпочтений в процессе профессионального самоопределения. На основе авторской научной модели и обобщённых подходов к анализу цифрового поведения и установок личности, программа позволяет выявить предварительный профиль цифровой самоидентичности пользователя.

Технический результат - автоматизация первичной диагностики цифровой идентичности с целью повышения осознанности в профессиональном выборе и сокращения барьеров при планировании образовательной или карьерной траектории.

Функциональные возможности программы включают:

– анкетный ввод данных о восприятии цифровой среды, отношениях к цифровой репутации и характере поведения в цифровом пространстве;

– экспертную обработку введённых данных с помощью фиксированных правил и матрицы сопоставлений;

– формирование текста с описанием предполагаемого типа цифровой идентичности и выдачей общих рекомендаций по зонам внимания и возможным образовательным/карьерным траекториям.

Результаты представляются в виде текстового отчета с описанием профиля, визуальными акцентами и ориентировочными маршрутами дальнейшего развития.

Программа допускает адаптацию под различные целевые аудитории (например, студентов, начинающих специалистов, работников HR-служб) за счёт гибкой архитектуры вопросников и профилей.

Область применения - планирование образовательной траектории, профориентация, карьерное консультирование, HR-аналитика, саморазвитие и рефлексия цифровой субъектности.

Комментарии

Реклама

КАТЕГОРИЯ ЦИФРОВОЙ САМОИДЕНТИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ ОСМЫСЛЕНИЯ

eLIBRARY ID:  79570570 EDN:  HBAPYX DOI:  10.47475/2409-4102-2024-28-4-19-27 КАТЕГОРИЯ ЦИФРОВОЙ САМОИДЕНТИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ ОСМЫСЛЕНИЯ КУРНОСОВА С.А. 1 ,   КОНСТАНТИНОВ А.В. 1 1   Челябинский государственный университет , Челябинск, Россия Тип:  статья в журнале - научная статья   Язык:  русский Номер:  4 (28)   Год:  2024   Страницы:  19-27 Поступила в редакцию:  24.10.2024 Принята к печати:  16.12.2024      УДК:  37.013 ЖУРНАЛ:   ВЕСТНИК ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Учредители: Челябинский государственный университет ISSN:  2409-4102 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:   ЦИФРОВАЯ САМОИДЕНТИЧНОСТЬ ,  ЦИФРОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ,  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ,  ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ,  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА ,  ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ АННОТАЦИЯ:   В статье...

СУЩНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ

eLIBRARY ID:  80368235 EDN:  JWBSIH DOI:  10.14529/ped250108 СУЩНОСТЬ ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ КОНСТАНТИНОВ А.В. 1,2 1   Челябинский государственный университет , Челябинск 2   Белгородский государственный национальный исследовательский университет , Белгород Тип:  статья в журнале - обзорная статья   Язык:  русский Том:  17 Номер:  1   Год:  2025   Страницы:  86-102 Поступила в редакцию:  11.01.2025      УДК:  378.44 ЖУРНАЛ:   ВЕСТНИК ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Учредители: Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет) ISSN:  2073-7602 eISSN:  2412-0553 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:   ЦИФРОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ,  ЦИФРОВАЯ САМОИДЕНТИЧНОСТЬ ,  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ ,  ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕ...